По вопросам приёмки квартиры обращайтесь по номеру +7 (812) 676-06-28

Вопросы и ответы

Когда сдастся дом? Когда будут выдаваться ключи?

Информация о начале заселения публикуется на сайте после получения акта о вводе дома в эксплуатацию.

О начале передачи квартир вас уведомят согласно условиям договора, путем отправки СМС, рассылки уведомлений по электронному адресу или заказными письмами. Так же вся информация будет публиковаться на странице вашего дома в разделе «Собственникам».

Как узнать, что дом введен в эксплуатацию? Как нас уведомят?

Информирование происходит путем размещения новости на сайте и на странице вашего дома в разделе «Собственникам».

Как будет происходить передача квартир? Какие документы понадобятся?

Ознакомится с информацией о порядке приема квартиры можно на этой странице, выбрав свой тип договора и форму оплаты. 

Если у меня рассрочка, выдадут ли мне ключи?

При не закрытой рассрочке ключи выдаются только тем покупателям, у которых не было опозданий (просрочек) по выплатам платежей. На момент передачи квартиры, сумма оплат должна составлять не менее 50% от стоимости договора. 

Во время приема квартиры были замечания, как скоро они будут устранены? С кем общаться по этому поводу?

Сроки устранения: до 45 календарных дней, в зависимости от объёмов выявленных недоделок . Если возникли трудности по данному вопросу, то Вы можете обратиться в отдел контроля качества.

Как скоро после сдачи дома можно будет оформлять собственность?

О начале регистрации права собственности на квартиру и входящем номере пакета документов застройщика сообщается путем размещения информации на подъезде вашего дома и на странице вашего дома в разделе «Собственникам».

Как проверить баланс и узнать, прошел ли платеж?

Запросить информацию по платежам Вы можете здесь 

Как узнать, зарегистрирован ли договор долевого участия?

Узнать статус вашего договора долевого участия вы можете на этой странице, заполнив электронную форму «Проверка готовности ДДУ».

Как узнать номер квартиры и сумму доплат?

Зайдите на страницу Информация о передачи недвижимости и введите номер своего договора в поле «Обмеры и номера квартир».

Как записаться в Служба клиентского сервиса и передачи недвижимости на прием?

Запись можно осуществить по телефону +7 (812) 676 06 28 или самостоятельно по адресу https://entrydoc.cds.spb.ru/CustomersPortal/SignInCustomer

Как узнать, готов ли акт приема‐передачи и справка о полной выплате? Нужно ли записываться на прием, чтобы их забрать?

Информацию о готовности документов можно уточнить в на странице вашего дома в разделе «Собственникам», заполнив электронную форму «Проверить готовность документов».

Забрать документы можно в любой будний день с 9.30 до 19.00, без предварительной записи.

При себе нужно иметь паспорт.

Я житель другого региона и хочу приобрести квартиру в ЦДС. Обязательно ли мне нужно приезжать в Санкт‐Петербург для заключения договора?

Для проведения сделки необязательно личное присутствие клиента в Санкт‐Петербурге. Оформить договор долевого участия от вашего имени может доверенное лицо (на основания нотариально‐заверенной доверенности по нашей форме), или же сделку можно провести дистанционно, позвонив по бесплатному номеру 8 800 555 80 70, а также в ведущие агентства недвижимости вашего города. 

Могу ли я оформить ипотеку дистанционно?

Группа ЦДС работает со всеми ведущими банками России, поэтому ипотечную сделку так же можно оформить дистанционно. При этом нет необходимости самостоятельного подбора ипотечной программы, специалисты Управления кредитования и социальных программ бесплатно подберут самый выгодный вариант и согласуют сделку с отделением банка в вашем городе.

При приобретении квартиры с помощью агентства недвижимости увеличивается ли стоимость квартиры?

Основополагающим условием сотрудничества Группы ЦДС с агентствами недвижимости является единая ценовая политика. Стоимость квартиры, дополнительные скидки, условия по текущим акциям одинаковы для клиента, как при обращении в прямой отдел продаж Группы ЦДС, так и при приобретении недвижимости через наших партнеров. 

Есть ли какие‐то дополнительные скидки для региональных клиентов?

Группа ЦДС периодически проводит акции для региональных покупателей и предоставляет дополнительные скидки для клиентов‐сотрудников градообразующих предприятий, клиентов банков‐партнеров.

Подробности о текущих акциях и условиях предоставления скидки можно уточнить у менеджеров отдела продаж. 

Работаете ли вы с субсидиями?

Группа ЦДС работает почти со всеми жилищными программами, в том числе и региональными субсидиями, сертификатами, материнским капиталом.

Получить индивидуальную консультацию по вопросам реализации средств по Вашей жилищной программе можно у специалистов УКиСП, позвонив по бесплатному номеру 8 800 555 80 70 и по телефону +7 (812) 320 12 00

Со всеми способами покупки можно ознакомиться здесь

Как можно посмотреть понравившийся жилой комплекс?

Познакомиться ближе с понравившимся ЖК можно как дистанционно, так и при личном визите в Санкт‐Петербург. На каждом строящемся доме работает web‐камера, которая ведет прямую онлайн трансляцию. Посмотреть действующие камеры вы можете в разделе «Камеры» в меню.

Также можно посетить один из наших шоу‐румов и ознакомиться с качеством отделки в квартире, местах общего пользования, а также получить информацию о торгово‐социальной инфраструктуре района непосредственно у представителей компании на объекте. Для этого перейдите в раздел «Контакты» в меню, выберите понравившийся вам жилой комплекс и позвоните по указанному телефону для записи.

Какие скидки я еще могу получить от той цены, которая указана на сайте?

Вы сможете получить дополнительные скидки в соответствии со спецпредложениями, действующими в компании на момент покупки квартиры.  Информацию об актуальных акциях вы сможете узнать здесь https://www.cds.spb.ru/promotions/

Как я могу посмотреть квартиру?

С точки зрения правил техники безопасности доступ на строящиеся объекты закрыт. Однако вы можете посетить наш шоу‐рум, где вы сможете посмотреть пример отделки и оценить варианты расстановки мебели. Более того, при посещении вы сможете получить представление о качестве дома и подъезда. О том, как записаться на просмотр шоу‐рума, узнайте здесь https://www.cds.spb.ru/showrooms/ 

У меня деньги в банке, могу ли я перечислить средства напрямую из банка вам на счёт?

Оплата напрямую на счет в банке невозможна. Оплата договора долевого участия (ДДУ) по 214‐ФЗ происходит в нашей компании через открытие аккредитива только в 2‐х банках: «Санкт‐Петербург» и «ВТБ». Если приобретение квартиры осуществляется с помощью привлечения ипотечного кредита, то аккредитив открывается там, где был получен кредит.

Есть ли у Вас офис на объекте?

На наших строительных объектах есть консультационные пункты, где вы сможете получить подробную информацию о жилых комплексах ЦДС. Максимально полную информацию о способах покупки, акциях и дополнительных скидках вы сможете узнать в наших офисах продаж. Контактные данные офисов и консультационных пунктов узнайте здесь https://www.cds.spb.ru/contacts/ 

На сколько дней я могу максимально забронировать квартиру?

Вы можете забронировать квартиру совершенно бесплатно сроком до 3‐х дней.  При условии оплаты брони фиксируются тип квартиры и ее стоимость до 10 дней. В отдельных случаях возможны индивидуальные условия бронирования квартир. 

Какие документы нужны для того, чтобы подписать договор?

Вам понадобятся: документ об уплате государственной пошлины; нотариально удостоверенная доверенность на представителя компании ЦДС; копия документа, удостоверяющего личность; документы о семейном положении. Также есть различные документы, которые при подписании договора могут запросить дополнительно. Для получения более полной информации обратитесь в отдел продаж ЦДС. 

Что входит в отделку?

Вы сможете посмотреть пример отделки здесь: https://www.cds.spb.ru/promotions/lifestyle/

 

Какие комплексы у вас будут выходить в продажу в ближайшее время? Я инвестор.

Вся информация о будущих проектах появляется на нашем сайте в разделе «Новости». Также вы можете оставить заявку в нашем отделе продаж по телефону +7 (812) 320 12 00 и подписаться на рассылку.

Теплые ли у вас квартиры?

Кирпично‐монолитная технология и теплый штукатурный фасад, по которой строятся наши дома, зарекомендовала себя как долговечная и энергоэффективная, т.е. хорошо сохраняющая тепло. Наружные стены обеспечивают отличную шумо ‐ и теплоизоляцию. Полы в квартире также не промерзают и остаются теплыми.

Что такое аккредитив, зачем он нужен?

Аккредитив — это одна из форм взаиморасчетов по договору.

Более подробные условия по расчетам через аккредитив вы можете уточнить в отделе продаж или в Управлении кредитования и социальных программ, если квартиру планируется приобретать с помощью ипотечного кредита. 

Сколько стоит оформление ипотечного кредита через вашу компанию?

Специалисты Управления кредитования и социальных программ бесплатно проконсультируют об условиях программ банков, подберут самый выгодный вариант ипотеки, отправят заявки на получение кредита и согласуют сделку с выбранным вами Банком. 

Какие документы необходимы для получения ипотечного кредита?

Стандартными документами являются паспорт, второй документ, например, СНИЛС, справка о доходах и заверенная копия трудовой книжки, в зависимости от банка, данный перечень может быть изменен. Также есть программы банков, которые позволяют оформить ипотеку без справок всего по двум документам. Подробности уточняйте в Управлении кредитования и социальных программ Группы ЦДС. 

Почему на передачу ключей отводится такой большой срок?

Период передачи ключей собственнику напрямую зависит от количества квартир в доме: чем больше квартир, тем дольше период передачи. Мы формируем график таким образом, чтобы в день осуществить как можно больше показов квартир (20—25). В среднем на передачу ключей собственникам одного дома уходит 2—3 месяца.  

Как проходит приемка квартиры?

Собственник приезжает на объект в назначенное время, согласно заранее заявленному графику просмотра квартир. При себе необходимо иметь паспорт и договор. Если собственник не может присутствовать лично, то представитель собственника должен иметь с собой нотариальную доверенность на осуществление процедуры приема квартиры. 

Необходимый перечень документов и образцы доверенности указан на странице Отдела передачи недвижимости.

Собственник с представителем Отдела контроля качества компании ЦДС производит осмотр квартиры. Если есть замечания, то они фиксируются в листе осмотра и озвучиваются сроки их устранения с последующим повторным приглашением на осмотр квартиры. Если нет замечаний к качеству, тогда подписывается лист осмотра. 

Далее собственник направляется в Управляющую компанию (УК) на объекте и заключает с ней Договор обслуживания. Затем УК выдает собственнику Акт строительной готовности.

Подписание правоустанавливающих документов происходит в Отделе передачи недвижимости в Центральном офисе Группы ЦДС на пр. Добролюбова, 8А.

В Службе клиентского сервиса и передачи недвижимости собственник подписывает документы: дополнительные соглашения, касающиеся изменения метража квартиры и доплаты (если таковые имеются) и акты приема‐передачи недвижимости.  

Обратите внимание, что пакет документов отличается в зависимости от правовой формы договора ЖСК или ДДУ

После проведения взаиморасчетов и подписания документов собственнику выдается направление на получение ключей.  Собственник приезжает на объект, в часы работы ключницы (будние дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00) и взамен направления получает ключи от своей квартиры.  

Я хочу продать свою квартиру по переуступке, к кому мне обратиться? Что делать по шагам?

Обратитесь в Служба клиентского сервиса и передачи недвижимости, который занимается вопросами переуступки права собственности. Предварительно ознакомьтесь с информацией, представленной на нашем разделе сайта Переуступка и заполните необходимые формы и заявления.

Какие сроки регистрации договоров?

Срок регистрации составляет девять рабочих дней с даты приема документов в МФЦ, плюс 2—3 дня занимает доставка документов в офис ЦДС.

Я вижу, что дом сдан, а когда я могу посмотреть квартиру? Кто мне сообщит о времени?

Следите за новостями на сайте. После получения Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на сайте компании вывешивается график просмотра квартир. 

С графиком можно ознакомиться, перейдя из меню в раздел «Объекты», выберите свой жилой комплекс и перейдите в раздел «Собственникам». 

Как связаться с отделом контроля качества?

Перейдите на страницу Отдела контроля качества, там указана вся контактная информация. 

Можно ли перенести дату осмотра квартиры? Как это сделать, если в службу клиентского сервиса и передачи недвижимости не дозвониться.

Перенести дату просмотра на более ранний/поздний срок возможно, но это зависит от степени готовности квартиры. Все вопросы можно решить с представителем Отдела контроля качества на вашем объекте. Контакты представителей вы найдете на странице Отдела контроля качества.

Почему не работают веб‐камеры?

Веб‐камеры на строительных площадках могут не работать по ряду объективных причин.

В первую очередь стоит помнить, что на любом строительном объекте возможны частые отключения электричества из‐за подключения и наладки электрических сетей.

При строительных работах также не исключены случаи механического воздействия на камеры, вследствие которых необходимо время для восстановления работы устройства.

Работа камер может быть также приостановлена из‐за необходимости сменить ракурс съёмки, и камеры на данном этапе демонтируются и устанавливаются в другом месте. 

В сравнении