30.06.2011

Красота продуманных решений

Группа компаний «ЦДС» примечательна тем, что в непростое для строительной индустрии время ей удалось не просто удержать свои позиции, но по итогам 2010 года войти в тройку крупнейших компаний отрасли по Северо-Западу и стать одним из лидеров по числу строящихся объектов. Показательно также, что именно ЦДС стала единственной, кто вывел в прошедшем году на рынок новый бренд – полноценные квартиры небольшого метража «БК-Стандарт», а также вложила значительные силы в продвижение других своих проектов, например поселка таунхаусов «Кантеле» в Репино или жилого комплекса «Золотой век» в Пушкине. О том, почему такие разные проекты компании одинаково успешны, рассказывает генеральный директор ГК «ЦДС» Михаил Медведев.

– ГК «ЦДС» – лидер в сегменте жилья эконом-класса. Более того, именно за счет вывода на рынок нового бренда «БК-стандарт» – полноценных квартир небольшого метража – компания в период кризиса смогла войти в тройку ведущих застройщиков Санкт-Петербурга. Почему именно акцент на сегменте доступного жилья оказался таким успешным?

– Мы всегда делали акцент на строительстве жилья экономкласса, полагая, что эта стратегия дает возможность устоять в любые времена – и когда все благополучно, и когда, напротив, ситуация на рынке сложная. Каждый хочет жить в комфортном, безопасном, уютном доме, но далеко не у всех есть возможность платить за жилье огромные деньги. А в кризис многим пришлось вовсе отказаться от мечты о покупке квартиры. Появление «БК-Стандарта» – полноценных квартир, в которых, однако, не нужно платить за лишние метры в коридоре или на балконе, – стало для них выходом из ситуации.
 
Мы презентовали бренд «БК-Стандарт» в мае 2010 года и сейчас, спустя год, уже можем уверенно сказать, что наши ожидания относительно его успешности полностью оправдались. Так что в выигрыше оказались все: мы получили новых клиентов, а покупатели наших квартир смогли найти оптимальный вариант
улучшения жилищных условий и стать обладателями заветных квадратных метров.
Кроме того, «БК-стандарт», очевидно, впоследствии поможет решить и важную социальную проблему – расселение ветхого фонда. Пока ситуация в городе не критическая, но в скором времени множество зданий окажутся непригодными для проживания, и тогда остро встанет вопрос, куда переселять людей. Наши квартиры – реальная возможность переселить их в хорошие современные квартиры, в удобные дома с развитой инфраструктурой. И городским властям наше жилье эконом-класса может очень помочь.

– Один из важных трендов последних лет в строительной индустрии – комплексное развитие территорий, когда создается не просто новый объект, а полноценная инфраструктура вокруг него. Представляют ли собой проекты ГК «ЦДС» пример такого подхода к строительству?

– Безусловно. Период, когда можно было что-то где-то строить, рассчитывая на то, что кто-то все равно это купит, слава богу, остался в прошлом. Некоторые, конечно, продолжают идти по этому пути, но для нас очевидно, что сегодня необходимо очень взвешенно подходить к строительству и разрабатывать комплексные проекты, которые не только будут удовлетворять запросы наших потенциальных покупателей, но и смогут способствовать развитию целых районов.
С этой точки зрения хороший пример, на мой взгляд, – жилой квартал «Новое Мурино». Это проект комплексной застройки микрорайона с собственной инфраструктурой – помимо жилых домов здесь будут построены школа, детские сады, спортивные сооружения и магазины. Проект включает в себя 13 жилых домов, спроектированных как раз по концепции «БК-стандарт». Мы постарались учесть все необходимое для комфорта обитателей квартала: с одной стороны – удобный въезд на КАД, станция метро «Девяткино» в 15 минутах ходьбы пешком, расположенные недалеко гипермаркеты (в общем, «цивилизация»), с другой – чистый воздух, обилие зелени, отсутствие промышленных предприятий рядом и плюс к тому – горнолыжный курорт, находящийся в десяти минутах езды (то есть фактически – все плюсы жизни за городом). Вот такой у нас получается «город в городе».

То же самое можно сказать и о других наших проектах: мы везде отталкиваемся от конкретного места, учитываем его специфику и строим такие дома или целые кварталы, концепции которых только подчеркивают и развивают преимущества территории.
– Компания успешно работает не только в сегменте доступного жилья: среди ее объектов – поселок таунхаусов «Кантеле» в Репино, малоэтажный жилой комплекс
комфорт-класса «Золотой век» в Пушкине, жилой комплекс бизнес-класса «Пулковский». Это очень разные проекты, нацеленные на разную аудиторию и потому имеющие свою специфику. Есть ли что-то, что объединяет их?

– В строительстве мы сторонники системного подхода: на наш взгляд, сегодня можно успешно работать на строительном рынке, только предлагая продуманные до мелочей проекты. А чтобы такие проекты появлялись, необходимо хорошо понимать, кто наши клиенты, чего они хотят, в чем нуждаются. Поэтому для разных аудиторий мы выбираем разные решения.
Упомянутое «Новое Мурино» – пример доступного жилья, квартал, ориентированный прежде всего на молодых активных людей, особенно тех, кто начинает семейную жизнь. Жилой комплекс бизнескласса «Пулковский» на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта – это предложение для деловых людей, которые часто находятся в разъездах и которым важна в том числе возможность одинаково быстро добраться из дома и до аэропорта, и до центра города. Поселок таунхаусов «Кантеле» в Репино – оптимальный вариант для тех, кто хочет получить одновременно и городской комфорт, и прелести жизни за городом. Наконец, «Золотой век» в Пушкине – очень аристократичный проект, специально для ценителей красивых, эстетически продуманных решений в организации пространства, которые при этом предъявляют высокие требования и к качеству жилья, и к атрибутам комфортной жизни.

В общем, как видите, проектов действительно много и они совершенно разные. Однако в каждом случае мы имеем дело с продуманной концепцией, четкой привязкой к местоположению объекта, оптимальным сочетанием цены и качества жилья, не говоря уже об использовании при реализации всех проектов самых современных строительных технологий. Все это объединяет наши бренды, и пока мы руководствуемся этими общими принципами, наши проекты будут успешными.

"Эксперт Северо-Запад"


К списку статей

Вами не просмотрено ни одного корпуса

Перейти ко всем объектам недвижимости